Видео 8 Комментариев

Фрезерование по шаблону. Гибкие шаблоны CMT

Прикупил весьма полезные штуки 😉
Шаблоны гибкие для фигурного фрезерования CMT
Flexible templates for curved and arched routing

Шаблоны гибкие для фигурного фрезерования

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

8 Комментариев для “Фрезерование по шаблону. Гибкие шаблоны CMT

  • Voxa 54

    Андрей ,Спасибо за видео ,подумал поразмышлял … не ..мне надо )), цена если зарабатываешь на этом ремесле …вполне нормальная ,Произвольный радиус понятно ,но чтоб выдавить два одинаковых радиуса на обе стороны точно надо что то огибать ,Андрей …поправьте меня если я ошибаюсь 

    • Андрей Ярмолкевич

      +Voxa 54 Я симметричные контрольные точки карандашом ставлю, а потом через них шаблон креплю. Получается вполне прилично — проверял переворачиванием. И рулон скотча уже огибал — вариантов масса ;)

    • Voxa 54

      +Андрей Ярмолкевич Ну что могу сказать : чтобы задать правильный радиус надо что-то обогнуть с правильным радиусом …. тойсть если банки не участвовали в ваших процессах …теперь будут )))

    • Андрей Ярмолкевич

      +Voxa 54 Будут 😉 И не только банки — на разные предметы в последнее время смотрю как на потенциальные штуки для огибания шаблоном ;)

    • виктор минин

      +Андрей Ярмолкевич Я в этих случаях использую пласиковую занавеску с ворот складских помешений толщиной 3,5мм. Эту шторку нарезал на ленты шириной 4см и на парниках креплю пленку. Один гвоздь вбил натянул как струну и пробил еще штуки четыре. Пленка прижата как под рейкой но не гниет и на сколько лет хватит только богу известно..А как то раз понадобилось сделать кривую ввернул шурупы по контуру и прикладывай эту ленту как надо. Ничего получается. Андрей извини но такой способ в деревни больше подходит.

    • Андрей Ярмолкевич

      +виктор минин У меня есть такое чувство, что такого рода материал как в этих шаблонах (похож, кстати, на полиуретан) в нашей промышленности (оставшейся после СССР) где-то да используется. Только непонятно где, а высокая цена — плата за наше незнание где именно ;)

  • Den Denis

    Возможно я немного ошибусь, но все же предположу.
    Для случая когда на заготовке нет вариантов оставить отверстия от шурупов (саморезов), т.е. без следов, а фрезеровка необходима сложной фигуры, то можно попробовать сделать следующее:
    Берем ровную фанеру в качестве технической поверхности. Ее размеры будут определяться удобством и достаточными размерами ликала. делаем шаблон нужной нам кривой из любого картона (картон упаковка). На заготовке прикладываем нужной стороной картон и прорисовываем линию, далее лобзиком грубый край. Далее шаблон картона зеркально прикладываем на фанеру и используя данную (на видео) присособу формируем ровный край, крутим саморезы и фиксируем на технологическую поверхность. Сверху прикладываем заготовку, используя нужной высоты подкладки со всех сторон фиксируем струбцинами совмещая все как надо. Далее фрезеруем.
    Ну как? Понимаю, что не во всех случаях это пойдет, но все же мы уйдем от проделывания технологических отверстий, а наличие картонного шаблона позволит нам легко повторить процедуру на другой заготовке (по крайне мере быстрее чем с вычислениями). Это должно сэкономить время и максимально приблизиться к идентичности криволиний.

    • василий кузнецов

      как вариант: берем полосу гибкого пластика; приклеиваем с одной стороны на нее трапециидальные кубики и с предварительно просверленными отверстиями под саморезы, и получаем «гибкое лекало АНТИ СМТ» — наш ответ Чемберлену).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *